Теперь сайт магазина только на polus.ru.
Для входа укажите те же логин/пароль.


Воскресенье - выходной, пункт выдачи не работает!

Условия оплаты и доставки товаров

Доставка

Вы можете забрать заказ самостоятельно или мы доставим заказ в пределах Санкт-Петербурга в течение 1 рабочего дня при оформлении заказа до 17:00 рабочего дня, либо в течение 2 рабочих дней при оформлении заказа после 17:00.

Срок доставки заказа может быть увеличен на период доставки товара в пункт выдачи, если товар находится на удаленном складе. Точный срок доставки указан на странице товара и при оформлении заказа.

Товар, на который доставка не оформлена (самовывоз) хранится в магазине не более 2-х дней. Если Вы не забрали заказ в этот срок, заказ автоматически аннулируется.

Мы доставляем заказы по рабочим дням с 13:00 до 20:00. Изменения условий доставки обсуждается с менеджером магазина.

Стоимость доставки товара зависит от зоны, в которой находится адрес доставки, категории, веса и габаритов товара, для крупногабаритных и тяжелых товаров (КБТ) установлен отдельный тариф:

  • Зона №1 (зеленая) — стандартная доставка в Санкт-Петербурге, кроме КБТ - 500 рублей, КБТ - 800 руб.
  • Зона №2 (желтая) — кроме КБТ - 800 рублей, КБТ - 1 100 руб.
  • 3она №3 (красная) — кроме КБТ - 1 200 рублей, КБТ - 1 500 руб.
  • Зона №4 (синяя) — кроме КБТ - 1 500 рублей, КБТ - 1 800 руб.

Если адрес доставки находится за границей зоны №4, то стоимость доставки рассчитывается как фиксированная сумма 1 500 руб./1 800 руб. и 50 рублей за каждый километр расстояния от границы зоны №4.

Все тарифы не включают в себя стоимость подъема крупногабаритных и тяжелых товаров на этаж.

Перейдите по ссылке, если карта ниже не загрузилась.

 

Стоимость доставки крупной техники указана до подъезда, подъем на этаж оплачивается отдельно, (включая 1-ый этаж). Стоимость подъема составит 300 рублей на лифте. Либо 300 рублей за каждый (включая первый) этаж, если лифт отсутствует, не работает или же бытовая техника не входит в двери лифта. Стоимость подъема на каждый этаж указана за одну единицу крупной бытовой техники.

Подъем негабаритных товаров платный. Стоимость подъема составит 300 рублей на лифте. Либо 300 рублей за каждый этаж (включая первый).

Подъем телевизоров с диагональю 48" и выше платный. Стоимость подъема зависит от веса.

Подъем кресел платный. Стоимость подъема составит 300 рублей на лифте. Либо 300 рублей за каждый (включая первый) этаж.

На товары от 20 килограм подъем платный. Стоимость подъема составит 300 рублей на лифте. Либо 300 рублей за каждый (включая первый) этаж.

На товары от 60 киллограм подъем платный. Стоимость подъема составит 600 рублей на лифте. Либо 600 рублей за каждый (включая первый) этаж.

На товары от 90 киллограм подъем платный. Стоимость подъема составит 800 рублей на лифте. Либо 800 рублей за каждый (включая первый) этаж.

На товары от 120 киллограм и выше подъем платный. Стоимость подъема составит 1 400 рублей на лифте. Либо 1 400 рублей за каждый этаж (включая 1 этаж).

Согласно ст. 497 ГК РФ в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера.

Наличие товара

Товар, для которого указан статус "В магазине" находится на складе магазина. Товар, находящийся на удаленном складе имеет статус "Срок доставки в магазин 3-4 раб.дня" и доставляется в течение указанного срока (рабочие дни).

Оплата

Оплатить заказанный в интернет-магазине товар можно наличными при его получении (непосредственно курьеру, если Вы воспользовались доставкой, или на месте выдачи товара в нашем магазине, если Вы забираете товар самостоятельно).

Указанная на сайте цена действительна только при оплате наличными. Даже если вы вносили предоплату онлайн пластиковой картой, которая требуется на некоторые товары, доплата по заказу только наличными.

Предоплата

Почему для некоторых товаров или заказов нужна предоплата?

По усмотрению менеджера, предоплата может потребоваться для обработки заказа, даже если предоплата не указана для товара в заказе:

  • если у покупателя низкий процент выкупа заказов,
  • при заказе более одной позиции в заказе или более одного экземпляра товара,
  • при заказе редкого, обладающего уникальными характеристиками или дорогостоящего товара.

Для того, чтобы предлагать минимально возможные цены магазин должен максимально снижать издержки на продажу каждого товара. Мы не закладываем в цену наших товаров риски, связанные с невыкупленными, но доставленными товарами. А это дополнительная стоимость доставки, хранения и последующей продажи товара. К сожалению, не все покупатели ответственно относятся к своим заказам и нередко  отменяют и не выкупают свои заказы, а затоваривание склада — это всегда дополнительные затраты магазина.

Поэтому, чтобы снизить наши риски и, как следствие, издержки мы можем вводить полную или частичную предоплату на определённые товары. Для магазина это позволяет снизить процент невыкупленных заказов, а для покупателей — гарантировано получить получить товар по заявленной цене и получать в нашем магазине минимальные цены на рынке.

Мы просим внести предоплату только за товар, который гарантировано можем поставить вам. В большинстве случаев предоплата составляет только часть стоимости товара, однако позволяет надеяться, что покупатель отнесётся к своему заказу более ответственно. В случае, если для товаров в заказе необходима предоплата — Вы можете внести её в кассе или на странице заказа, по ссылке из письма с подтверждением заказа.

Если у вас низкий процент выкупа товаров в нашем магазине (50% и меньше) — система через некоторое время может запросить частичную предоплату по Вашему заказу, даже несмотря на то, что в карточке товара не было информации о предоплате товара.

Мы работаем с 1999 года, не всем нравимся и нас нередко ругают, но среди всех отрицательных отзывов на Яндекс.Маркете вы не сможете найди ни одного, в котором бы магазин обманул покупателя с предоплатой.

Товар добавлен в корзину ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИОФОРМИТЬ ЗАКАЗ